Характеристика ЗИЛ-130

Изображение
ЗИЛ-130  (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома [2] , широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетонажного грузовика между более лёгким семейством ГАЗ-53 и более мощными грузовиками семейств МАЗ-500,(позднее КрАЗ, ЗИЛ-133). Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированым индексом — ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130 Общие данные Годы производства 1962—2010 Сборка  ЗИЛОТИ (Москва, СССР)   ЧАСЗ  (Чита) 1974-1978 [1]  ЗИЛ (Москва, Россия) до 1994 года  АМУР(Новоуральск, Россия) 1992-2010 Класс Грузовой Дизайн Компоновка переднемоторная, заднеприводная Двигатель ЗИЛ-130 Производитель ЗИЛ Марка ЗИЛ-130 Тип Бензиновый Объём 5969 см 3 Максимальная мощность 150  л. с. , при  3200 об/мин Максимальный крутящий момент 402 Н·м

Дорога

Приняв к сведению информацию о том,  сколько километров дорог обслуживает Качугский филиал, коих, к слову 933,5, а также изучив таблицу экономических показателей, присутствующие засыпали Анатолия Михайловича  вопросами.
- Когда будет строиться новый мост в Капцыгае? Почему асфальтовый завод производит в три раза меньше материала, чем в былые времена? Будет ли, наконец, отремонтирована дорога в районе деревни Исеть? Мост в Бирюльке? И в Манзурке? Когда в поселке Качуг филиал дорожной службы начнет уборку мусора на федеральной дороге? Решится ли проблема ежегодного весеннего потопа домовладений жителей по улице Каландаришвили (в районе магазина «Никита»)? В зимнее время после чистки центральных дорог будет ли вывозиться снег, мешающий пешеходам? – бесконечно вопрошали депутаты и приглашенные на думу представители власти и общественности. О положительных решениях некоторых  вопросов Анатолий Михайлович сообщил на этом же заседании думы, внеся их в план работ, но были подняты проблемные темы, ответы на которые, как оказалось, можно получить только «наверху».
- Финансирование озвученных  сегодня объектов по текущему году пока не просматривается, — сетовал Анатолий Михайлович.
Депутаты районной думы приняли решение обратиться в Дорожную службу Иркутской области с ходатайством о ремонте в ближайшей перспективе  нескольких мостов и участков автомобильных дорог в Качугском районе. С«федеральных трасс» присутствующие переключились на поселковые дороги. В частности А.М.  Митюков негодовал по поводу того, что укладкой асфальта в поселке занимается не местный подрядчик, а городская компания, среди работников которой -  граждане из бывших союзных республик. Недавний пример этому — асфальтирование улицы Рабочая.
- Разве это правильно, когда асфальт в Качуг везут из-под Иркутска? – возмущался Александр Михайлович. — И  каким образом  проверялось качество этого дорожного покрытия?
Глава городского поселения Е.И. Зуев пояснил, что в последнее время очень сложно диктовать условия юридически подкованным организациям-подрядчикам.
 - Все торги перешли на электронные площадки, подрядчики  предъявляют идеальные пакеты документов, ни к чему не придерешься, поэтому бывает, что тот или иной конкурс  выигрывают  неместные, — прокомментировал Евгений Иннокентьевич.
- Более того, с первого января любые работы в поселке, касающиеся ремонта дорог, освещения, будут проводиться только через аукционы. 94-ыйФедеральный Закон устанавливает свои правила, а мы обязаны их соблюдать. К слову, асфальтирование улиц Осовиахимская и Пушкина производил именно Качугский филиал дорожной службы области, — добавил Евгений Иннокентьевич.
Дискуссия постепенно перешла к конструктивному диалогу. С информацией о запланированной приватизации в фонд муниципального имущества нежилого здания старой школы в Малой Тарели, о передаче зданий котельной, теплотрассы и водонапорной башни села Бирюлька в ведение РОНО, а также передаче Чептыхойской скважины в собственность Качугского сельского поселения выступила заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом администрации района Л.Ю. Алексеева.
Депутаты после доклада начальника финансового управления администрации района И.В. Винокуровой внесли изменения в районный бюджет 2013 года, касающиеся дополнения КБК доходов в перечне кодов бюджетной классификации. А также, заслушав юриста администрации района  Е.В. Копылову, утвердили положение о муниципальных правовых актах МО «Качугскийрайон».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

дорога

Настройка зеркал авто

BMB X8